• 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
Армения Республикасының Беларусь Республикасындағы сауда атташесі 

 Карен Олегович Есаян

 Резиденция: Минск

 Тел.: +375 (17) 297-92 67 (99), +375 (33) 341-44-44

 Эл.пошта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.


2
3
4
Торговый представитель Республики Армения в Российской Федерации

 Карен Вардгесович Асоян

 Резиденция: Москва, Адрес: 101 990, г. Москва, Армянский переулок, дом 2

 Тел.: 007 495 755 15 26; 007 495 775 74 42

 Эл. почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

2
3
4
Госпрограммы  >  Кыргызстан > Программа КР по развитию МСП на 2019-2023 годы 

VII. Финансовое обеспечение Государственной Программы

Реализация мер, предусмотренных настоящей Программой, не требует дополнительного источника их финансирования из республиканского бюджета, предусмотренного для обеспечения нормотворческой деятельности ведомств, за исключением специально привлекаемых средств на оплату труда независимых экспертов за счёт ресурсов партнёров по развитию.

 


Для обеспечения финансирования реализации Программы должны быть использованы внебюджетные источники на основе достигнутых договорённостей с донорскими организациями.

Устранение финансовых разрывов по отдельным мерам в период принятия Программы потребует согласования с партнёрами по развитию для привлечения дополнительных ресурсов посредством проведения презентации Программы партнёрам по развитию после её принятия.

3
 Торговый атташе Республики Армения в Республике Беларусь

 Карен Олегович Есаян

 Резиденция: Минск

 Тел.: +375 (17) 297-92 67 (99), +375 (33) 341-44-44

 Эл.почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

2
3
Госпрограммы  >  Кыргызстан > Программа КР по развитию МСП на 2019-2023 годы 

VI. Ожидаемые результаты и индикаторы реализации Программы

Поэтапная реализация мероприятий настоящей Программы будет способствовать развитию малого и среднего предпринимательства, что соответствует проводимой государственной политики социально-экономического развития страны.

Проводимые регуляторные реформы лицензионно-разрешительной, контрольно-надзорной системы государственного регулирования предпринимательства позволят сократить издержки сторон на регулирование, а внедрённые цифровые технологии позволят достичь прозрачности системы государственного управления и сократить коррупционные риски и масштаб теневой экономики.

Программа направлена на формирование предпринимательской инициативы и привлечение инвестиций в реальные сектора экономики, развитие экспорта и создание систем управления качества на производстве.

Совершенствование нормативной правовой базы позволит концентрировать ресурсы на обеспечении параметров безопасности, а сокращение масштабов государственного регулятивного вмешательства позволит внедрить со-регулирование и развить саморегулирование и повысит ответственность частного сектора.

Развитие института Бизнес омбудсмена обеспечит поддержку и защиту малого и среднего бизнеса, а содействие повышению потенциала бизнес ассоциаций придаст конструктивизма частно-государственному диалогу.

Исключение избыточных требований, внедрение периодической оценки и анализа результативности регулирования обеспечит замкнутость управленческого цикла проводимых регулятивных политик, что улучшить качество управленческих решений и качество государственного регулирования предпринимательства, экономики.

Внесение изменений, дополнений в законодательство о тарифном регулировании создаст конкурентные преимущества и увеличит облагаемую базу.

Реализация мероприятий, связанных с изменениями трудового законодательства, позволит исключить избыточные требования, а принятие мер поддержки субъектов осуществляющих подготовку кадров непосредственно на производстве решит проблему нехватки кадров.

 


Основные параметры, определяющие эффективность Программы, будут выражены следующими индикаторами:

— доля МСП в структуре ВВП с 39% в 2019 году достигнет 41,5% к 2023 году;

— уровень теневой экономики к ВВП снизится с 23% в 2019 году до 21% к 2023 году;

— к 2023 году Кыргызская Республика войдет в 50 стран в рейтинге «Ведение бизнеса»;

— к 2023 году все государственные услуги с учетом потребностей населения и бизнеса будут предоставляться гражданам и бизнесу в цифровом формате;

— количество вновь созданных рабочих мест в МСП ежегодно, начиная с 15 тыс. чел в 2019 году вырастет до 65 тыс. чел в 2023 году;

— доля экспорта в структуре ВВП с 22,0% в 2019 году вырастет до 28,0% в 2023 году;

— предприятия, экспортеры пищевой промышленности к 2023 году полностью внедрят систему НАССР;

— число реализуемых проектов ГЧП к 2023 году достигнет 25;

— число новых торгово-логистических центров с учетом специализации каждого из регионов достигнет 11 к 2023 году;

— доля образовательных организаций, получающих заказ на подготовку специалистов от работодателей, за счет средств госбюджета к 2021 году составит 100%.

3